Стандартный сервис
Стандартный сервис дополнительных услуг предосталяется всем клиентам РСПП "Прайм" при сопровождении и адаптации программ КонсультантПлюс. В разделе Вы можете ознакомиться со списком услуг, входящих в бесплатный сервис.
Техническая поддержка
Специалисты компании РСПП "Прайм" сопровождают и адаптируют работу систем КонсультантПлюс в Вашей компании.
Обучение пользователей программам КонсультантПлюс
Обучение проводится на Вашем рабочем месте или через личный кабинет онлайн. По итогам обучения вручается Свидетельство пользователя системы КонсультантПлюс, подтверждающее уровень полученных знаний.
Сервис "Онлайн-диалог"
Кнопка "Задать вопрос" располагается в правом верхнем углу системы. Сервис "Онлайн-диалог" представляет собой привычный чат, где в режиме реального времени можно написать свой вопрос и оперативно получить на него ответ.
Горячая линия
Специалисты Горячей линии:
- ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
- проконсультируют по поиску информации в системе;
- сделают подборку документов по вопросу пользователя.
Заказ документов по точным реквизитам.
Предоставление документов из любого информационного банка систем КонсультантПлюс.
Персональный менеджер.
Персональный менеджер сопровождает и отвечает на Ваши вопросы по работе с системой КонсультантПлюс, рассказывает о новых акциях и услугах Компании.
Льготная подписка на журнал "Главная книга".
Предоставление специальных условий на подписку журнала "Главная книга".
Электронная рассылка информирования о важных событиях в компании
Обзоры анонсов журнала Главная книга с новостями законодательства - для руководителей, бухгалтеров, юристов, кадровых служб, по бюджетной и строительной тематике – по электронной почте и в Личном кабинете на сайте.
Ежемесячный Бюллетень КонсультантПлюс.
В Ежемесячном бюллетене КонсультантПлюс новшества системы КонсультантПлюс, новости законодательства, ответы на горячие вопросы от клиентов.
Избранные материалы по профессиональным темам для юристов, бухгалтеров и других специалистов.
Специалисты службы "Правовая Поддержка" готовят материалы по актуальным темам, со сложными ситуациями и примерами.
Сопровождение и адаптация систем КонсультантПлюс.
Ежедневное сопровождение, адаптация и модификация системы КонсультантПлюс.
Четкий и прозрачный документооборот.
Своевременное предоставление счетов, актов, счетов-фактур, актов сверки и других документов.