Как составить акт об уничтожении документов, когда истек срок хранения?

Вопрос: Как составить акт об уничтожении документов, когда истек срок хранения?

Ответ: Утвержденной формы такого акта нет, поэтому составьте его в произвольной форме. В акте рекомендуем указать, в частности:

  • реквизиты акта о выделении к уничтожению документов;
  • способ, время и место уничтожения документов;
  • информацию о том, кто проводил уничтожение документов.

Если Вы уничтожали документы своими силами, перечислите тех сотрудников вашей организации, кто непосредственно участвовал в этом. Если же Вы передавали документы в организацию, которая перерабатывает вторсырье, укажите сведения о ней, реквизиты документа, подтверждающего факт передачи ей документов, подлежащих утилизации, и т.д.

Если Вы сами уничтожаете документы, целесообразно задействовать экспертную комиссию, которая будет присутствовать при этом. Ее члены подпишут акт об уничтожении документов. Рекомендуем утвердить его у руководителя вашей организации.

Если решите использовать такой порядок, закрепите его в положении об экспертной комиссии.

Образец акта об уничтожении бухгалтерских документов по истечении срока хранения

 

См. также:

 

 

Готовое решение: Каков порядок уничтожения документов в связи с истечением срока их хранения в архиве (структурном подразделении) организации

/Content/images/splash/sizing/.l-Правовая поддержка.png
Демонстрация КонсультантПлюс


*Должны быть заполнены поля либо телефон, либо email.

*Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы можете позвонить нам по телефону

(343) 287 51 72 45