Утвержден порядок проведения научно-технической оценки комплексных проектов для целей предоставления субсидий на разработку цифровых платформ и программных продуктов

Приказ Минпромторга России от 17.07.2019 N 2554
"Об утверждении Методики проведения научно-технической оценки комплексных проектов"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.09.2019 N 55940.

Утвержден порядок проведения научно-технической оценки комплексных проектов для целей предоставления субсидий на разработку цифровых платформ и программных продуктов

Оценка проводится экспертным советом по проведению научно-технической оценки комплексных проектов, образуемым Минпромторгом России в соответствии с Правилами предоставления субсидий российским организациям на возмещение части затрат на разработку цифровых платформ и программных продуктов в целях создания и (или) развития производства высокотехнологичной промышленной продукции, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.04.2019 N 529.

Оценка проводится по следующим критериям:

соответствие проекта целям и задачам подпрограммы "Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности" государственной программы РФ "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";

соответствие мировому уровню технических характеристик базовых технологий цифровых платформ и (или) программных продуктов, разработка которых предусмотрена комплексным проектом;

оценка обоснованности плана-графика финансового обеспечения реализации комплексного проекта за счет субсидии, а также собственных, заемных и (или) привлеченных средств;

новизна результатов интеллектуальной деятельности в сфере информационно-коммуникационных технологий, технологий, которые непосредственно используются для организации разработки цифровых платформ и (или) программных продуктов, относительно национального и мирового уровня;

потребность (востребованность) в цифровых платформах и (или) программных продуктах, заявленных к разработке в рамках комплексного проекта;

оценка производственных показателей организаций, выпускающих высокотехнологичную продукцию, в которых предполагается внедрение разработанных в рамках реализации комплексного проекта цифровых платформ и (или) программных продуктов;

оценка сметы затрат комплексного проекта;

наличие у российской организации результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ, связанных с субтехнологиями сквозных цифровых технологий, определяемых дорожными картами, и их значимость для реализации комплексного проекта;

направления внедрения и коммерческого использования разработанных в рамках реализации комплексного проекта цифровых платформ и (или) программных продуктов.

ИП не вправе в налоговых периодах 2020 года уменьшить сумму ЕНВД на сумму расходов по приобретению ККТ

Об этом сообщил Минфин России по результатам рассмотрения обращения по вопросу применения вычета, предусмотренного пунктом 2.2 статьи 346.32 НК РФ.

На основании данной нормы индивидуальные предприниматели вправе уменьшить сумму налога при применении специального налогового режима в виде ЕНВД на расходы по приобретению ККТ (не более 18 000 рублей на каждый экземпляр и при условии ее регистрации в налоговых органах с 1 февраля 2017 года до 1 июля 2019 года).

Минфин России указал, что уменьшение суммы ЕНВД в соответствии с указанным порядком производится при исчислении ЕНВД за налоговые периоды 2018 и 2019 годов, но не ранее налогового периода, в котором ИП зарегистрирована соответствующая ККТ (абзац четвертый пункта 2.2 статьи 346.32 НК РФ).

Без согласия субъекта обработка его персональных данных может осуществляться при наличии оснований, предусмотренных законом

На официальном сайте ФНС России www.nalog.ru размещается информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащаяся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Сообщается, что данная информация является открытой и общедоступной.

Сведения подлежат публикации с учетом требований, в том числе, Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

Так, в частности, разъяснено, что в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить их обработку без согласия субъекта при наличии оснований, указанных в пунктах 2, 11 части 1 статьи 6 названного Закона, если:

обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором РФ или законом, для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей;

осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

Отмечено также, что Федеральная налоговая служба несет ответственность за достоверность только той информации, которая размещена на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru.

<Информация> ФСС РФ
<Об определении параметров отбора заявок кредитных организаций на заключение договоров банковского депозита>

ФСС РФ обновлены условия размещения средств на банковские депозиты в кредитных организациях

Сообщается, что максимальный размер средств, размещаемых на банковские депозиты в кредитных организациях, составляет 41 204 000 000,00 рублей.

Срок размещения страхового резерва составляет 50 дней.

Минимальная процентная ставка размещения средств составляет 6,74% годовых. Процентная ставка фиксируется на весь срок действия депозита. Выплата процентного дохода осуществляется ежемесячно.

Отбор заявок кредитных организаций на заключение договоров банковского депозита проводится 18 сентября 2019 года.

Законопроект, вносящий многочисленные поправки в НК РФ, ко второму чтению претерпел значительные изменения

В новой редакции законопроекта предусматривается, в частности, следующее:

возможность представления в налоговые органы и получения от них документов через МФЦ. Налоговым органам предоставляется право информировать налогоплательщиков о наличии недоимки и (или) задолженности посредством СМС-сообщений;

обязанность организаций сообщать в налоговый орган о наличии у них транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, в случае неполучения сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах налогов;

дополнение перечня доходов, не учитываемых при определении прибыли КИК на основании абзаца третьего пункта 1 статьи 25.15 НК РФ (доходы в виде дивидендов заменены на доходы, поименованные в пункте 1 статьи 309 НК РФ);

определение порядка взаимодействия налоговых органов с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;

введение общего правила принятия налоговыми органами решения о взыскании задолженности, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов, подлежащая взысканию, превышает 3 000 рублей, устанавливаются особенности взыскания недоимки, размер которой превышает 1 млн. рублей;

начисление процентов на сумму задолженности в случае предоставления рассрочки по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 2 статьи 64 НК РФ (невозможность единовременной уплаты начисленных сумм), а также введение предельных сроков предоставления такой рассрочки;

возможность замены наложения ареста на имущество налогоплательщика-организации предоставлением, в частности, банковской гарантии, поручительством третьего лица;

совершенствование налогового контроля в отношении трансграничных сделок, а также установление обязательных требований к проведению взаимосогласительных процедур в рамках соглашений по вопросам налогообложения;

уточнение порядка подтверждения ставки НДС 0 процентов в соответствии со статьей 165 НК РФ;

уточнение порядка восстановления сумм НДС, принятых к вычету, при реорганизации и при переходе на специальный налоговый режим;

установление особенностей определения налоговой базы по НДФЛ, исчисления и уплаты налога по доходам, полученным от продажи недвижимого имущества (например, в случае если отсутствует кадастровая стоимость объекта или доходы от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем его кадастровая стоимость), а также по доходам в виде объекта недвижимого имущества, полученного в порядке дарения;

снижение с 25 до 10 человек минимальной численности работников, при которой отчетность налогового агента по НДФЛ и расчеты страховых взносов должны представляться в налоговые органы в электронной форме;

уточнение положений об уплате госпошлины в связи с регистрацией прав на недвижимое имущество, а также порядка возврата госпошлины;

введение дополнительных ограничений на применение ПСН;

конкретизируется объект налогообложения налогом на имущество организаций, а также порядок уплаты земельного налога;

вводятся особенности уплаты торгового сбора при осуществлении деятельности в соответствии с договором простого товарищества, в рамках посреднических договоров, договора доверительного управления.



 


Источник:

http://www.consultant.ru


Демо

Для заказа демонстрации КонсультантПлюс, выберете ближайший к вам населенный пункт.

Демонстрация КонсультантПлюс


*Должны быть заполнены поля либо телефон, либо email.

*Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы можете позвонить нам по телефону

(343) 287 51 45