Скорректированы требования к определению базы расчета целевых отчислений от азартных игр

Скорректированы требования к определению базы расчета целевых отчислений от азартных игр

Уточнено, что база расчета целевых отчислений формируется по итогам заключения организатором соглашения об использовании символики, наименований спортивных соревнований с субъектами профессионального спорта, а именно с общероссийскими спортивными федерациями, организующими спортивные соревнования, профессиональными спортивными лигами, организующими профессиональные спортивные соревнования, в отношении которых организатор принимает ставки, интерактивные ставки.

Базой расчета целевых отчислений являются доходы, полученные в течение квартала организатором от деятельности по организации и проведению азартных игр в части принятия ставок, интерактивных ставок в отношении спортивных соревнований, организованных субъектом профессионального спорта, на основании заключенного соглашения.

При этом под доходами признается положительная разница между суммой ставок, интерактивных ставок, сделанных участниками азартных игр в отношении спортивных соревнований, организованных субъектом профессионального спорта, по которым наступил результат азартной игры, и выплаченных им выигрышей.

Оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности должна учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов в бюджеты

Скорректированы общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы РФ.

Установлено, в частности, что методика прогнозирования предусматривает использование оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента РФ, Правительства РФ, высших исполнительных органов госвласти субъектов РФ и представительных органов муниципальных образований.

Методика прогнозирования составляется с учетом принятых и планируемых к принятию нормативных правовых актов.

При этом проекты нормативных правовых актов могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Минфина России, финансовых органов субъектов РФ или финансовых органов муниципальных образований.

Помимо этого, в частности, уточняются подходы к прогнозированию отдельных видов доходов.

С 1 июля 2019 года будет применяться новый рекомендуемый формат представления сведений для ведения единого реестра субъектов МСП

Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения их к субъектам малого и среднего предпринимательства, включаются в соответствующий реестр. Эти сведения размещаются на официальном сайте ФНС России.

С принятием нового рекомендуемого формата представления сведений признан утратившим силу приказ ФНС России от 08.05.2018 N ММВ-7-6/252@, которым был утвержден аналогичный формат.

Социальные выплаты не имеющему карты "МИР" (иного банковского счета) и не явившемуся за их получением физлицу подлежат возврату в установленном порядке

Если в течение десяти рабочих дней физлицо не явилось за получением наличных денег или не представило распоряжение о зачислении денежных средств на банковский счет, предусматривающий использование карты "МИР", либо на банковский счет, не предусматривающий осуществление операций с использованием платежной карты, банк получателя средств осуществляет их возврат на одиннадцатый рабочий день со дня поступления распоряжения.

Сообщается, что при исчислении срока возврата денежных средств банкам следует руководствоваться положениями статьи 191 Гражданского кодекса РФ: течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Кроме того, Казначейство России напоминает о том, что с 1 февраля 2019 года дополнен перечень социальных выплат, которые в обязательном порядке подлежат зачислению на карту "МИР".

Разъяснены вопросы возврата сумм НДФЛ, удержанного с доходов в виде материальной выгоды от экономии на процентах за пользование жилищным кредитом

Указанная в подпункте 1 пункта 1 статьи 212 НК РФ материальная выгода освобождается от налогообложения НДФЛ при условии наличия у налогоплательщика права на получение имущественного налогового вычета, установленного подпунктом 3 пункта 1 статьи 220 НК РФ, подтвержденного налоговым органом.

На основании пункта 1 статьи 231 НК РФ излишне удержанная налоговым агентом из дохода налогоплательщика сумма НДФЛ подлежит возврату налоговым агентом на основании письменного заявления налогоплательщика.

Сообщается, что порядок применения указанной нормы статьи 231 НК РФ не зависит от налогового периода, в котором производится возврат излишне удержанного налога.

Согласно пункту 7 статьи 78 НК РФ заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

Разъяснен порядок исчисления НДПИ в части нормативных потерь при добыче нефти, в отношении которой в течение всего налогового периода исчисляется НДД

Определение пользователем недр количества добытой нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной, а также фактических потерь при ее добыче осуществляется в соответствии с порядком учета нефти, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.05.2014 N 451.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 342 НК РФ налогообложение НДПИ в части нормативных потерь полезных ископаемых производится по налоговой ставке 0 процентов (рублей).

Нормативными потерями полезных ископаемых признаются их фактические потери в пределах утверждаемых нормативов.

Сообщается, что нормативные потери полезных ископаемых при добыче нефти на участках недр, в отношении которой в течение всего налогового периода исчисляется НДД, облагаются НДПИ по ставке в размере 0 рублей.

Разъяснен порядок определения коэффициента, характеризующего долю добытого газа горючего природного

Для расчета показателя Еут используется коэффициент Дг, который определяется по формуле с учетом показателя количества добытого за истекший налоговый период на участке недр газа горючего природного (за исключением попутного газа), и количества добытого за истекший налоговый период на участке недр газового конденсата.

При этом при расчете коэффициента Дг не предусмотрено исключение нормативных потерь газа горючего природного и газового конденсата.

Вместе с тем пунктом 3 статьи 339 НК РФ установлено, что в случае, если налогоплательщик применяет прямой метод определения количества добытого полезного ископаемого, его количество определяется с учетом фактических потерь полезного ископаемого.

Таким образом, в случае применения налогоплательщиком прямого метода в целях расчета коэффициента Дг определение количества добытого за истекший налоговый период на участке недр газа горючего природного (за исключением попутного газа) и газового конденсата производится с учетом фактических потерь полезного ископаемого, включая нормативные потери полезных ископаемых, облагаемых по налоговой ставке НДПИ в размере 0 процентов (0 рублей).



 


Источник:

http://www.consultant.ru


© ООО "КонсультантПлюс - Екатеринбург" 2016-2019 Все права защищены.

); Демо

Для заказа демонстрации КонсультантПлюс, выберете ближайший к вам населенный пункт.

Демонстрация КонсультантПлюс


*Должны быть заполнены поля либо телефон, либо email.

*Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы можете позвонить нам по телефону

(343) 287 51 45