Регионы смогут получить федеральные трансферты на обеспечение школ санитарно-гигиеническими помещениями с соблюдением температурного режима в 2019 году

Постановление Правительства РФ от 27.05.2019 N 666
"Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение зданий общеобразовательных организаций санитарно-гигиеническими помещениями с соблюдением температурного режима"

Регионы смогут получить федеральные трансферты на обеспечение школ санитарно-гигиеническими помещениями с соблюдением температурного режима в 2019 году

Уровень софинансирования данного расходного обязательства субъекта РФ за счет федерального бюджета устанавливается в размере 99 процентов. Для получения субсидии необходимо наличие в региональном бюджете ассигнований на исполнение данного расходного обязательства.

Соглашение о предоставлении трансферта заключается Минпросвещения России и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином России.

Результатом предоставления трансфертов в текущем финансовом году является количество школ, в которых санитарно-гигиенические помещения приведены в соответствие с санитарными требованиями в части соблюдения температурного режима. Оценка эффективности использования трансферта осуществляется Минпросвещения России путем сравнения установленных соглашением плановых значений показателей результата и фактических значений.

Региональные органы размещают в системе "Электронный бюджет":

- отчет о расходах, в целях обеспечения которых предоставляется трансферт, - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

- отчет о достижении результата предоставления трансферта - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

Постановление Правительства РФ от 31.05.2019 N 696
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Утверждена программа комплексного развития сельских территорий на 2020 - 2025 годы

Цели программы:

- сохранение доли сельского населения в общей численности населения России на уровне не менее 25,3 процента в 2025 году;

- достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 80 процентов в 2025 году;

- повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 50 процентов в 2025 году.

Программа предусматривает следующие направления:

- развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений;

- содействие занятости сельского населения;

- развитие инженерной и транспортной инфраструктуры на сельских территориях;

- благоустройство сельских территорий.

Определены мероприятия в сфере обеспечения экологической безопасности России на период до 2025 года

В рамках реализации Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента РФ от 19.04.2017 N 176 настоящим Распоряжением Правительства РФ установлен перечень конкретных мероприятий, в числе которых:

- внесение в законодательство РФ изменений, касающихся придания особого правового статуса отходам производства и потребления, которые используются в качестве вторичных ресурсов;

- подготовка предложений о внесении в законодательство РФ изменений, касающихся стимулирования организаций, применяющих отходы производства и потребления, которые используются в качестве вторичных ресурсов, для производства продукции, осуществления работ, оказания услуг;

- внесение в законодательство РФ изменений, касающихся создания системы экологического аудита;

- утверждение методики определения выбросов вредных (загрязняющих) веществ от передвижных источников (включая транспортные средства, использующие природный газ как газомоторное топливо);

- мониторинг мер по формированию системы региональных операторов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, разработка нормативных правовых и методических документов, обеспечивающих эффективное функционирование региональных операторов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

- создание и развитие государственного фонда данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с территориальными и функциональными подсистемами, обеспечивающего достоверной экологической информацией органы исполнительной власти всех уровней, а также заинтересованные бизнес-структуры, промышленные и производственные организации;

- строительство, реконструкция и модернизация систем очистных сооружений поселений и городских округов;

- подготовка предложений по стимулированию использования экологически чистого транспорта (включая транспорт, иные средства, использующие природный газ как газомоторное топливо);

- установление, описание границ особо охраняемых природных территорий и их охранных зон, водоохранных зон, прибрежных защитных полос и внесение сведений о таких границах в Единый государственный реестр недвижимости;

- определение оптимальных значений индикаторов (показателей) состояния экологической безопасности;

- подготовка поправок в двусторонние и многосторонние международные соглашения (договоры), регулирующие трансграничное воздействие на окружающую среду, в целях защиты национальных интересов Российской Федерации.

Приказ Казначейства России от 30.05.2019 N 131
"О внесении изменений и дополнений в приказ Федерального казначейства от 30 декабря 2016 г. N 541 "Об утверждении перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" и порядка ведения перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"

Актуализирован перечень нормативных актов, соблюдение требований которых оценивается при проведении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций

Речь идет о перечне нормативных правовых актов, соблюдение которых оценивается при осуществлении внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, осуществляющих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, иных кредитных и страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, государственных корпораций, государственных компаний, публично-правовых компаний, а также бухгалтерской (финансовой) отчетности, включаемой в проспект ценных бумаг, и консолидированной финансовой отчетности.

Уточняются перечни Федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти РФ и иных нормативных документов, обязательность соблюдения которых устанавливается законодательством РФ, в которых содержатся положения, проверяемые при осуществлении внешнего контроля, а также корректируются ссылки на конкретные структурные единицы, содержащие проверяемые положения.



 


Источник:

http://www.consultant.ru


© ООО "КонсультантПлюс - Екатеринбург" 2016-2019 Все права защищены.

Демо

Для заказа демонстрации КонсультантПлюс, выберете ближайший к вам населенный пункт.

Демонстрация КонсультантПлюс


*Должны быть заполнены поля либо телефон, либо email.

*Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы можете позвонить нам по телефону

(343) 287 51 45