Проверить статус жалобы на сайте ФНС стало проще

Ведомство доработало сервис "Узнать о жалобе". Теперь заявитель может подписаться на обновление сведений по своему обращению. Для этого нужно указать адрес электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода к подробной информации.
Уведомление будет приходить, например, в следующих случаях:
- налоговики продлили срок рассмотрения обращения;
- приняли решение по жалобе;
- перенаправили обращение в другой орган.
Новая функция позволит заявителю не отслеживать изменения статуса жалобы самостоятельно.
Документы: Информация ФНС России
Как обжаловать решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения

Источник:

http://www.consultant.ru/


Демо

Для заказа демонстрации КонсультантПлюс, выберете ближайший к вам населенный пункт.

Демонстрация КонсультантПлюс


*Должны быть заполнены поля либо телефон, либо email.

*Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы можете позвонить нам по телефону

(343) 287 51 45