Продавец заменил технически сложный товар - это еще не значит, что в нем был существенный недостаток

Продавец может сам решить, каким образом устранить недостаток товара: заменить одну из комплектующих или поменять товар на аналогичный. Если продавец выбирает второй способ, то это еще не означает, что недостаток технически сложного товара был существенным, считает ВС РФ.
Вопрос о признании недостатка существенным важен в отношениях с потребителем. При обнаружении "обычного" недостатка потребитель может отказаться от договора или потребовать замены технически сложного товара в течение 15 дней со дня его передачи. Если же недостаток существенный, потребитель может обратиться к продавцу за пределами этого срока.
Как изменился перечень технически сложных товаров с 6 апреля, читайте в нашей новости.
Документ: Определение ВС РФ от 12.03.2019 N 32-КГ18-33

Источник:

http://www.consultant.ru


© ООО "КонсультантПлюс - Екатеринбург" 2016-2019 Все права защищены.

Демо

Для заказа демонстрации КонсультантПлюс, выберете ближайший к вам населенный пункт.

Демонстрация КонсультантПлюс


*Должны быть заполнены поля либо телефон, либо email.

*Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы можете позвонить нам по телефону

(343) 287 51 45