Определены особенности расчета регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки

Постановление Правительства РФ от 29.06.2019 N 837
"О внесении изменений в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"

Определены особенности расчета регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки

Устанавливается, что цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) для поставщиков - субъектов оптового рынка, владеющих на праве собственности или ином законном основании тепловыми электростанциями, функционирующими на территории неценовых зон оптового рынка электрической энергии и мощности, могут устанавливаться с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.

Постановлением определяются:

- перечень долгосрочных параметров регулирования, используемых при установлении цен (тарифов) с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки;

- перечень операционных расходов, учитываемых при установлении цен (тарифов);

- механизм и периодичность осуществления индексации операционных расходов регулируемой организации;

- порядок определения базового уровня операционных расходов регулируемой организации;

- перечень неподконтрольных расходов регулируемой организации, учитываемых при установлении цен (тарифов);

- особенности учета некоторых видов расходов при установлении цен (тарифов);

- правила учета экономии расходов;

- порядок учета при установлении цен (тарифов) ранее не учтенных экономически обоснованных расходов регулируемой организации;

- порядок определения величины нормативной прибыли регулируемой организации;

- правила расчета органом регулирования необходимой валовой выручки регулируемой организации на очередной год очередного долгосрочного периода регулирования;

- порядок проведения корректировки необходимой валовой выручки регулируемой организации.

Устанавливается, что регулируемые цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) для поставщиков - субъектов оптового рынка, владеющих на праве собственности или ином законном основании тепловыми электростанциями, функционирующими на территории неценовой зоны оптового рынка электрической энергии и мощности Дальнего Востока (Южно-Якутский, Западный и Центральный районы Республики Саха (Якутия), Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономная область), устанавливаются с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки с 1 июля 2020 г.

Приказ Минпромторга России от 05.06.2019 N 1969
"Об утверждении методики проведения экспертизы результатов реализации комплексного инвестиционного проекта по организации производства средств реабилитации"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2019 N 55112.

Определена процедура проведения экспертизы результатов реализации комплексного инвестиционного проекта по организации производства средств реабилитации

Экспертиза проводится Минпромторгом России в отношении российских организаций, заключивших договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации.

Экспертиза проводится посредством оценки степени достижения показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта.

При достижении установленных показателей результативности реализации комплексных инвестиционных проектов его реализация признается удовлетворительной.

Результат реализации комплексного инвестиционного проекта признается неудовлетворительным и к организации применяются штрафные санкции, если хотя бы одно из значений показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта не достигнуто.

"Порядок работы участника системы при фиксации данных в ЕГАИС"
(утв. Росалкогольрегулированием)

Утверждены рекомендации по работе участников в системе ЕГАИС

Приводятся, в частности, правила:

- отражения в ЕГАИС сведений о перемещении продукции;

- получения информации из ЕГАИС;

- постановки продукции на баланс;

- списания алкогольной продукции;

- отражения в ЕГАИС розничной продажи алкогольной продукции.

Кроме того, приводятся схемы внесения изменений в данные, зафиксированные в ЕГАИС, запроса информации из ЕГАИС, отражения в ЕГАИС отгрузки, расхождения по отгрузке и их подтверждения между организациями оптовой и розничной торговли, отгрузки от производителя и импортера, розничной продажи продукции, постановки продукции на баланс, списания продукции с баланса.

Росреестр разъяснил, какие механизмы защиты прав дольщика используются в зависимости от даты представления договора участия в долевом строительстве на регистрацию

Сообщается, что до вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 N 478-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 478-ФЗ) был установлен порядок, что если договор участия в долевом строительстве с первым участником долевого строительства заключен до даты государственной регистрации Фонда защиты прав граждан - участников долевого строительства (далее - Фонд), застройщик обязан был представить на регистрацию договор страхования гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве либо договор поручительства банка. Право на отчисления в Фонд вместо страхования и поручительства законом не допускалось.

Согласно Закону N 478-ФЗ, если договор участия в долевом строительстве представлен на государственную регистрацию после 25.12.2018 (даты вступления в силу Закона N 478-ФЗ), и при этом договор участия в долевом строительстве с первым участником долевого строительства представлен на регистрацию до государственной регистрации Фонда (до 20.10.2017), застройщик уплачивает обязательные отчисления (взносы) в компенсационный фонд даже в том случае, если исполнение обязательств застройщика обеспечивается страхованием гражданской ответственности застройщика или поручительством банка. В этом случае представление на государственную регистрацию договора страхования либо договора поручительства банка не требуется.

Вместе с тем, вышеуказанные положения не применяются в отношении договоров участия в долевом строительстве, заключенных застройщиком после дня вступления в силу Закона N 478-ФЗ, если исполнение обязательств застройщика по передаче жилого помещения по таким договорам обеспечивается страхованием гражданской ответственности застройщика или поручительством банка в отношении объекта недвижимости в целом и такими договорами не предусматривается заключение договора страхования или договора поручительства в отношении каждого участника долевого строительства.



 


Источник:

http://www.consultant.ru


© ООО "КонсультантПлюс - Екатеринбург" 2016-2019 Все права защищены.

Демо

Для заказа демонстрации КонсультантПлюс, выберете ближайший к вам населенный пункт.

Демонстрация КонсультантПлюс


*Должны быть заполнены поля либо телефон, либо email.

*Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы можете позвонить нам по телефону

(343) 287 51 45