Налог на прибыль: нормировать расходы на рекламу на экранах в магазине не нужно

Компания полностью учла затраты на показ роликов о своей продукции. При проверке инспекция начислила недоимку, пени и штраф. По ее мнению, такие расходы надо нормировать, так как:
- реклама в торговом зале - это не наружная реклама;
- организация, которая транслировала ролики, - не СМИ.
Суд встал на сторону компании. То, что мониторы внутри магазинов, не мешает признать расходы полностью. Учет затрат в зависимости от того, где размещают рекламу (снаружи или внутри), ведет к неравному налогообложению. Суд сослался на ВС РФ, который разрешил не нормировать расходы на рекламу на транспорте.
Судьи и раньше приходили к такому выводу.
Документы: Постановление АС Северо-Кавказского округа от 09.03.2021 по делу N А20-1193/2020
Как учесть расходы на рекламу

Источник:

http://www.consultant.ru/


Демо

Для заказа демонстрации КонсультантПлюс, выберете ближайший к вам населенный пункт.

Демонстрация КонсультантПлюс


*Должны быть заполнены поля либо телефон, либо email.

*Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы можете позвонить нам по телефону

(343) 287 51 45